Рубрика: Техника

Всё, что вы хотели знать о вертолётах

A.129 INT

Работы по модернизации А-129 начались еще в 1986 г. в рамках международной программы разработки перспективного боевого вертолета Тонал (Тонал — один из богов индейского племени ацтеков). В программе принимали участие итальянская фирма Агуста, английская Уэстленд, голландская Фоккер и испанская CASA, образовавшие в ноябре1986 г. консорциум JEH (Joint Europen Helicopter — Единый вертолет для Европы). В…
Читать дальше

A.129 CBT

 В 1997 году фирма Agusta в инициативном порядке переоборудовали один вертолет A.129 Mangusta (MMX598) в конфигурацию CBT. Через два года ,в декабре 1999, итальянская армия заключила контракт с фирмой Agusta на модернизацию последних 15 вертолетов из начальной партии 60 вертолетов А 129. Новый вариант, получивший обозначение A 129 Mangusta CBT (ComBaT — боевой), создавался на…
Читать дальше

A.129

Опыт применения американских боевых вертолетов Белл АН-1 Кобраво Вьетнаме выявил необходимость их дальнейшего совершенствования или же разработки новой винтокрылой машины. В условиях Европейского ТВД был нужен вертолет, способный выполнять боевые задачи круглосуточно и поражать бронетехнику ПТУРами, не входя в зону эффективного огня советских ЗСУ-23-4. В США в качестве паллиативного решения спешно приняли на вооружение противотанковую…
Читать дальше

A.119

Многоцелевой вертолет Agusta A119 Koala разработан на основе двухдвигательного вертолета Agusta A109 с учетом максимального удешевления производства. Колесное шасси было заменено на лыжное. Разработка началась в августе 1994 года и первый опытный вертолет поднялся в воздух в феврале 1995 года. В июне 1995 года он был показан на авиасалоне в Ле Бурже. 

A.109K2

A.109K2 Hirundo — многоцелевой вертолет, разработанный итальянской фирмой Agusta на базе многоцелевого вертолета А.109K Hirundo. Основное назначение вертолета — проведение поисково-спасательных операций. Для этих целей вертолет снабжен спасательной лебедкой грузоподъемностью до 270кг, подвеской на 1000 кг и снабжен аппаратурой обеспечивающей полет в ночное время и в условиях плохой видимости. По сравнению с А.109К расширена пассажирская…
Читать дальше

A.109K

A.109K Hirundo — многоцелевой ударный вертолет, разработанный итальянской фирмой Agusta на базе многоцелевого вертолета А.109 Hirundo. Первый полет вертолета состоялся в апреле 1983 года. Вертолет принят на вооружение в 1991 году. Вертолет отличается от предшественника удлиненным носом, фиксированными шасси, уменьшенным хвостовым винтом, усиленной двигательной установкой. На вертолете установлена система наведения М65.

A.109

 Вертолет Agusta A109А был спроектирован с одним турбовальным двигателем Turbomeca Astazou XII с мощностью на валу 690 л.с. В 1967г. он был переделан под два турбовальных двигателя Allison 250-С14 с мощностью на валу 370 л.с. каждый. Проектирование модели A109В, предназначенной для военных целей, было прекращено в 1969г. в пользу гражданской восьмиместной версии A109С Hirundo (ласточка).…
Читать дальше

Copyright © 2020. Вертопедия — свободная энциклопедия вертолетов. Все права защищены. Запрещено использование материалов сайта без согласия его авторов и обратной ссылки

Политика конфиденциальности