Рубрика: Техника

Всё, что вы хотели знать о вертолётах

Ми-6ТЗ

Ми-6ТЗ — топливозаправщик для сухопутных войск и авиации. Такая модификация предусматривалась с самого начала создания вертолета. Однако серийный выпуск заправщиков начался только в конце 60-х гг. Первыми в строй стали поступать Ми-6ТЗ-СВ, предназначенные для заправки (дозаправки) на земле самолетов и вертолетов фронтовой авиации. В принципе в такую машину можно было переоборудовать любой серийный Ми-6. На…
Читать дальше

Ми-6П

Ми-6П — пассажирская модификация вертолета, созданная в 1965 году. В комфортабельном салоне с прямоугольными окнами, теплозвукоизоляцией, гардеробом и туалетом размещалось 70 или 80 кресел в зависимости от шага их установки (туристический вариант). Задние грузовые створки и трап были заменены обтекателем с откидным люком. При необходимости пассажирский вариант мог быть легко преобразован в транспортно-санитарный. Вертолет остался…
Читать дальше

Ми-6М

Ми-6М — базовый противолодочный вертолет, работы над которым велись с 1958 году. Он должен был нести мощное вооружение, включавшее четыре торпеды ПЛАТ или ракеты Кондор. Первый вариант такого вертолета был построен в 1963 году. Две кассеты вооружения располагались по бортам на месте подвесных баков. Еще один Ми-6 был в 1965 году переоборудован по программе Бурлак…
Читать дальше

Ми-6А

Ми-6А — новая базовая модификация вертолета, созданная в 1971 году в результате многочисленных доработок, проведенных за первые десять лет эксплуатации машины. Она отличалась от Ми-6, главным образом, увеличенным ресурсом основных частей и новым приборным оборудованием. Кроме того, в гидросистему был введен единый гидроблок. Ми-6А мог перевозить до 90 десантников и до 9 тонн грузов на…
Читать дальше

Ми-60

Вертолет Ми-60 МАИ разрабатывается на кафедре Проектирования вертолетов Московского государственного авиационного института при участии специалистов АО ?Московский вертолетный завод им. М.Л.Миля и поддержке АО ?РостВЕРТОЛ. Руководитель работы — профессор, д.т.н., академик РАН М.Н.Тищенко. В сентябре 1997 г. между МАИ, АО ?МВЗ им. М.Л.Миля и АО ?РостВЕРТОЛ было подписано трехстороннее соглашение о совместной работе по проекту…
Читать дальше

Ми-6

Успешное создание на Московском государственном авиазаводе 329 (ныне Московский вертолетный завод им. М. Л. Миля) в начале 50-х гг. транспортно-десантного вертолета Ми-4 вселило в главногоконструктора М. Л. Миля и его сотрудников уверенность в собственных силах и дало толчок к работе над новыми винтокрылыми машинами значительно большей грузоподъемности. Из анализа логики развития мобильности войск был сделан…
Читать дальше

Ми-4Т

В 1963 году на базе Ми-4М был создан комплекс ПЛО, состоящий из трех вертолетов: поискового с гидроакустической станцией "Ока" (Ми-4МО); поискового с телепеленгатором первоначального обнаружения "Сура"(обнаружение цели по кильватерной струе — Ми-4МС) и ударного Ми-4Т (Ми-4МТ), на котором отсутствовала поисковая РЛС, но имелся контейнер для авиационной торпеды и бомбодержатель к БД-3-25М. Вертолет мог брать на…
Читать дальше

WildWeb

Top.Mail.Ru