Ми-17-1В

Всё, что вы хотели знать о вертолётах

Ми-17-1В

helicopters

Вертолет Ми-17-1В является развитием многоцелевого вертолета Ми-17. Основным усовершенствованием на вертолете является новая двигательная установка — основная установка состоит из двух газотурбинных двигателей ТВ3-117БМ мощностью по 1900 л.с. (в случае отказа одного двигателя, второй может использовать второй с мощностью 2200 л.с.) и вспомогательная силовая установка — АИ-9В. В грузовой кабине могут устанавливаться один или два дополнительных топливных бака, позволяющих значительно увеличить практическую дальность вертолета. Так же на вертолете установлено новое бортовое радиоэлектронное оборудование позволяющее совершать полеты как в дневных, так и в ночных условиях. Еще одним новшеством вертолета стали шасси ВР-17 с устройством антиобледенения.

Вертолет может использоваться как десантный (с 30 вооруженными солдатами), медико-эвакуационный (12 раненных и медицинское оборудование) и транспортный (4000 кг груза в кабине или на подвесной крюке). В штурмовом варианте вертолет вертолет оснащен шестью держателями БД3-57КРВМ на которых можно подвесить 4 контейнера Б8В20 с 20 НУР С-8, или 4 контейнераУПК-23-250 с 23-мм пушкой ГШ-23Л или легкие бомбы общим весом 50-500 кг. Для защиты вертолета в передней части устанавливается пулемет ПКТ, а так же оборудован активными и пассивными устройствами РЭБ. На экспортных вертолетах возможна установка двигателей Pratt & Whitney PW127 и БРЭО производства западных фирм.
 

Читайте также  Commando

Copyright © 2019. Вертопедия — свободная энциклопедия вертолетов. Все права защищены. Запрещено использование материалов сайта без согласия его авторов и обратной ссылки

Политика конфиденциальности