MC-4

Всё, что вы хотели знать о вертолётах

MC-4

helicopters

 В 1951 г. фирмой Маккаллоч Моторс Корпорейшн из Лос-Анжелоса был построен легкий двухместный вертолет продольной схемы МС-4. Проектные работы велись под руководством Д.К. Йовановича и Ф. Козлоски. Фирма же Маккалоч без особого успеха занималась вертолетостроением еще с 1943 г. Оба конструктора приобрели опыт проектирования геликоптеров продольной схемы на фирме Пясецкий. На фирме работала всего пятеро дипломированных инженеров, причем возраст самого старшего не превышал 40 лет.

Конструкция вертолета — цельнометаллическая. В передней части фюзеляжа расположена кабина экипажа, летчики располагаются плечо к плечу, управление — двойное. Несущие винты -трехлопастные, лопасти изготовлены из легкого сплава. Задний винт установлен с превышением относительно переднего, плоскости вращения винтов незначительно перекрывают друг друга. Двигатель Франклин 6А24-200-С6 воздушного охлаждения мощностью 200 л.с. устанавливался в фюзеляже горизонтально ближе к хвосту в районе крепления основных опор шасси. Шасси — неубираемое, трехопорное с носовой стойкой. Вертолет совершил первый полет 20 марта 1951 года.

Заинтересованность в вертолете одно время выражали ВМС США, однако моряков в большей степени устроил геликоптер HUP конструкции Пясецкого.

Читайте также  EC.120

Copyright © 2019. Вертопедия — свободная энциклопедия вертолетов. Все права защищены. Запрещено использование материалов сайта без согласия его авторов и обратной ссылки

Политика конфиденциальности